3.15 "Выдача удостоверения многодетной семьи"

 

Ответственное лицо:
Заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации сопровождаемого проживания территориального центра социального обслуживания населения
Кулак Ольга Константиновна

Режим работы (для консультации):
Специалист по социальной работе  Стефанович Ольга Юрьевна
В случае отсутствия:
Специалист по социальной работе Шкляник Жанна Сергеевна

Адрес: ул. Ленина, 12, каб. 6

Время работы: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Телефон: 8(0163) 66-97-82.

 

Для осуществления административной процедуры № 3.15 "Выдача удостоверения многодетной семьи" обращаться в Барановичский горисполком, расположенный по адресу пл. Ленина, 2 г. Барановичи, каб. 101,  служба «одно окно»:

  • старший инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Запруцкая Анастасия Андреевна
  • главный специалист службы «одно окно» Калько Оксана Николаевна
  • специалист службы «одно окно» Сергеева Татьяна Николаевна

    Режим работы: понедельник – четверг с 8:00-19:00 пятница с 8:00-20:00

Телефон: 8(0163) 41-32-21 (или 142).

 



Порядок и документы необходимые для выполнения административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей
  • свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия удостоверения, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно

  • Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета, выдаваемые организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги;
  • Акт обследования условий проживания и воспитания детей в семье.
 

 

ПечатьE-mail

Joomla веб-мастер